ПРОЕКТЫ
Для понимания нашей IT-специализации и сильных сторон предлагаем примеры наших реализованных работ
Рабочее место менеджера по закупкам
Чтобы создавать товары или реализовывать их, на предприятии должны быть постоянные запасы. Это дает возможность постоянно пополнять ассортимент продукции, устанавливать стабильные цены, повышать спрос покупателей. Чтобы поддерживать нужное количество запасов на одном уровне или повышать его, необходимо наладить процесс управления закупками.
Основная цель такого управления лежит в том, чтобы постоянно обеспечивать компанию товарами в нужном объеме. При этом тратить минимум средств.
Для решения данной задачи, мы разработали эксклюзивное расширение для менеджера по закупкам.
Решение адаптировано под различные типовые конфигурации 1С, проверено на 1С Управление торговлей 10.3 – КА 1.1 – УПП 1.3 / УТ 11 - КА 2 - ERP 2 - ERP WE 2 с версий х.4.12х по версии х.5.9.х, а также локализаций этих конфигураций для Беларуси, Казахстана.
Для полноценной работы расширения необходима версия платформы 1С 8.3.14 и выше.
Наше решение это:
  • Все в одном - отчет по продажам, остаткам, резервам, заказам, поставщикам, товарам в пути, упущенным продажам и т.д.

  • Создание закупок c использованием различных схем (минимальные / максимальные остатки на складах (фактические, плановые), продажи за период, и т.д.).

  • Календарное планирование закупок в 1С.
  • Отчет по неликвидным товарам.
  • Регистрация упущенных продаж в рабочем месте менеджера по продажам. Отчет по упущенным продажам

  • Дополнительно добавлены документы Потребность и Проценка, позволяющие выбрать лучших поставщиков и отслеживать выполнение заказа. Поиск поставщиков осуществляется как по загруженным проценкам, так и на основании прошлых закупок. Возможность консолидациия заказа с нескольких складов

  • Один механизм позволяет решить несколько задач – автоматическое перемещение товара между складами, формирование потребности или заказа поставщику.
Рабочее место менеджера по продажам
Многие пользователи типовых конфигураций 1С отмечают, что функционал программы часто оказывается недостаточным или крайне неудобным для повседневного использования.
В частности, не проработано рабочее место менеджера по продажам.
Менеджеры должны продавать, а не тратить время на «борьбу» с 1С!
Для решения данной задачи, мы разработали эксклюзивное расширение для менеджера по продажам.
Решение адаптировано под различные типовые конфигурации 1С, проверено на 1С Управление торговлей 10.3 – КА 1.1 – УПП 1.3 / УТ 11 - КА 2 - ERP 2 - ERP WE 2 с версий х.4.12.х по версии х.5.9.х, а также локализаций этих конфигураций для Беларуси, Казахстана.
Для полноценной работы расширения необходима версия платформы 1С 8.3.14 и выше.

Рабочее место позволяет упростить весь цикл работы менеджера с клиентом:
  • первичная консультация клиента по наличию товара на складе и сроках их поступления под заказ
  • быстрое оформление нового заказа или добавление строк в существующий
  • контроль минимальных цен, анализ наценки
  • контроль просроченной задолженности

Рабочее место имеет следующие возможности:
  • быстрая, удобная и наглядная работа с каталогом товаров
  • быстрые фильтры товаров по наименованию, артикулу, производителю и другим свойствам, ценам, остаткам на складах
  • возможность поиска аналогов по различным признакам
  • регистрация упущенных продаж
  • отчет по упущенным продажам

  • подбор товара в корзину, выставление скидок, контроль наценки
  • быстрое оформление заказов клиентов
  • возможность заполнить настройки по умолчанию и не тратить на это время в каждом заказе:

  • пакетное оформление документов по нескольким складам
  • возможность быстро увидеть историю движения товара:

  • расшифровка значений показателей (остаток, резерв, заказ, себестоимость и т.д.) удобными типовыми и специально разработанными отчетами
  • и многое другое
Решение для логистики

C помощью трекинга можно отслеживать ход выполнения отгрузки контейнеров. Каждая отгрузка разбивается на шаги. У каждого шага собственное отображение и статус, а также дополнительная строка информации на странице.

Для каждого шага можно отслеживать ожидаемые даты и фактические даты исполнения.

Данные для трекинга могут консолидироваться из различных систем и источников. Система позволяет не только отслеживать шаги, но и предоставляет развернутую аналитику в виде отчетов по общему процессу отгрузки контейнеров.

Ищете решение?
Отправьте заявку
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
КОНТАКТЫ и РЕКВИЗИТЫ
Телефон:
Адрес:
+78001002173
142701, Московская область, г. Видное, проспект Ленинского Комсомола, д.41, этаж 5, офис №462
Полное наименование организации: Общество с ограниченной ответственностью «ВАЙТЕХ»
Сокращенное наименование организации: ООО «ВАЙТЕХ»
Юридический адрес: 142701, Московская область, г. Видное, проспект Ленинского Комсомола, д.41, этаж 5, помещение №462
Фактический адрес: 142701, Московская область, г. Видное, проспект Ленинского Комсомола, д.41, этаж 5, помещение №462
Почтовый адрес: 142701, Московская область, г. Видное, проспект Ленинского Комсомола 3,
а/я 1404
ИНН: 5003152699
КПП: 770943002
ОГРН: 1225000092954
Made on
Tilda